ХМАО -Югра,г.Лангепас


Муниципальное  автономное
общеобразовательное учреждение 

"Средняя общеобразовательная школа №3"

ул.Мира, 21
Приложение к отчёту о самообследовании Калабиной Галины Николаевны
Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
       Место работы с 1993 года по 31.08.2016             Место работы с 01.09.2016 по наст.время 
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:   2014 год   2015 год  2016 год   2017 год

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе


Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся ( до 2016 с.3 ) (с 2016 с.4)
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации ( до 2016 с.18 ) (с 2016 с.15)
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся 
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (2014 , 2015, 2016 с.7)
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации  (с.19,с.25, с.55)
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений


Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией (с.4 ,с.7)
3.2. Использование современных оценочных средств, и том числе с применением информационно - коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов:

3.2.1 подробнее
3.2.2 подробнее
3.2.3 подробнее (с.4-5)

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок 
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях  
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней (в том числе, заочные)

3.8. Экспертная деятельность


Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией ( с.37, с35, с.32 )
4.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (статистика ХМАО ЕГЭ)
4.3, 4.4. Результаты участия обучающихся во внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога   (с.37)
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами 
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся 


Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.)