ХМАО-Югра,г.Лангепас



Контакты:  

тел.(34669)2-68-35  
  
факс: (34669)2-17-86  
   
е-mail: shkola3l@mail.ru

Схема проезда
Визитная карточка школы
Щербинина Галина Ивановна
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

Ф.И.О. Щербинина Галина Ивановна, 1960 года рождения
Место работы: Муниципальное образование городской округ город Лангепас Ханты-Мансийского Автономного округа Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3".
Профессия: учитель биологии
Образование: высшее педагогическое: в 1983 году окончила Усть-Каменогорский педагогический институт (очная форма) по специальности «Учитель географии и биологии», квалификация «Учитель географии и биологии»[1]

1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
  • Диплом о профессиональной переподготовки 2015-2016 год [2]
  • Удостоверения о прохождении курсов повышении квалификации [3]
  • Сертификаты, дипломы о прохождении курсов повышении квалификации за аттестационный период[4]

1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
  • Справка о преподавании и реализации программ по учебному предмету[5]
  • Справка о преподавании и реализации программ по внеурочной деятельности и элективам[6]
  • Справка об участии в мероприятиях по обмену опытом[7]
  • Свидетельство по результатам участия в IX Международном педагогическом форуме в г. Санкт – Петербурге [8]
  • Диплом по результатам участия в IX Международном педагогическом форуме в г. Санкт – Петербурге[9]
  • Диплом конкурса творческих педагогических лабораторий. [10]

1.4 Самообразование и профессиональное развитие
  • Рабочая программа по биологии 5 класс[11]
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс [12]
  • Индивидуальный план методического развития [13]
  • Диплом научно-практической конференции «Слагаемые педагогического успеха в деятельности преподавателя биологии[14]
  • Диплом лауреата международного конкурса[15]
  • Диплом Росконкурс.РФ[16]
  • Диплом ФГОСОБРазование 2 место[17]
  • Диплом ФГОСОБРазование 1 место[18]
  • Диплом мастер-класс 21 века[19]

1.5 Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

2.2 Формирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.3 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся
  • Справка о реализации городского инновационного проекта «Школьный технопарк»[20]
  • Информация о реализации направления «Инклюзивное образование», «Одаренные дети»[21]
  • Справка о реализации ВУД ФГОС количество часов по годам с ОВЗ[22]
  • Справка о реализации проекта по преемственности в рамках ФГОС [23]

2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
  • Справка о реализации программы развивающего обучения «Школа 2100»[24]
  • Справка о реализации проекта«Технопарк»[25]
  • Справка о реализации проекта по преемственности в рамках ФГОС НОО и ФГОС ООО [26]
  • Справка об участии в мероприятиях [27]
  • Диплом призера смотра - конкурса творческих педагогических лабораторий; Грамота «Профильное обучение: сегодня, завтра» в секции «Педагогический проект» [28]

2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации
  • Справка об организации смен лагеря «Атлант» и реализации проекта «Автогородок»[29]
  • Диплом за участие в родительско – педагогическом патруле [30]
  • Справка о привлечении в качестве организатора на ОГЭ и ЕГЭ [31]
  • Справка о участии в городских педсоветах и августовских конференциях[32]
  • Справка об участии в проведении «Дня открытых дверей»[33]
  • Информация об участии в экологических акциях и мероприятиях по охране природы [34]
  • Благодарственное письмо от Природнадзораг. Ханты-Мансийск[35]
  • Информация об участии в работе школьного музея «Боевой славы», «Бессмертный полк», шефстве над ветеранами ВО войны [36]

2.6 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
  • Справка о проведении родительских собраний с привлечением специалистов школы. [37]
  • Диплом за участие в родительско – педагогическом патруле [38]
  • Информация о мероприятиях проведенных с участием родителей [39]
  • Информация о взаимодействии с родителями[40]

2.7 Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые значки отличия, достижения на профессиональных уровнях)
  • Грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры[41].
  • Благодарственное письмо от Руководителя Природнадзора г. Ханты-Мансийск [42].
  • Почетная грамота Главы городского самоуправления [43].
  • Грамота призера смотра-конкурса педагогических лабораторий [44].
  • Диплом в номинации «Лучший научный руководитель» [45],
  • Благодарственное письмо СМИ «ЗАВУЧ.ИНФО»[46],
  • Диплом участника IX Международного Педагогического Форума в г.Санкт – Петербурге; Дипломы за подготовку победителей и призеров в различных уровнях конкурсах, олимпиадах и викторинах [47].

Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
  • Справка о реализации учебных программ по предмету биология[48]
  • Справка о реализации программ по курсам ВУД [49]
  • Рабочая программа по элективному курсу [50]

3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением ИКТ. Для оценки планируемых результатов
  • Карта мониторинга обследования уровня сформированности УУД[51]
  • Карта УУД 5-7класс для учителей предметников[52]
  • Аналитический отчет по итогам выполнения контрольной работы и контрольная работа в 2х вариантах для 5 класса ФГОС[53]
  • Форма анализа контрольных работ 9 класс[54]
  • Информация о ведении электронного журнала[55]
  • Отчет по успеваемости обучающихся [56]
  • Форма портфолио обучающегося 9 «В» класса [57]

3.3 Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
  • Справка о реализациииндивидуального обучение[58]
  • Справка о реализации проектной деятельности[59]
  • Информация о психологическом сопровождении учебного процесса[60]

3.4 Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.) в работе стажировочных и пилотных площадок
  • Информация о сетевой предпрофильной подготовке [61]
  • Справка о реализации проектов творческими инициативными группами по развития школы[62]
  • Справка о реализации проекта « Школьный технопарк»[63]
  • Справка о реализации ВУД ФГОС [64]

3.5 Трансляция в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет
  • Протокол ГПС об участии в заседаниях МО[65]
  • Справка по трансляции опыта [66]
  • Справка об обмене опытом в классах с ОВЗ[67]
  • Информация по проведению открытых занятий в рамках ГПС и декад «Естествознания» [68]
  • Свидетельство о распространении опыта наIXМеждународном Педагогическом Форуме[69]
  • Диплом участника в смотре-конкурсе педагогических лабораторий [70]
  • Свидетельство о публикации в проекте infourok.ru[71]
  • Диплом, сертификаты за публикацию в педагогическом журнале и на сайтах Интернета [72]

3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, фестивалях, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности
  • Сертификаты и Благодарственные письма о подготовке призеров олимпиад и конференции «Шаг в будущее»[73]
  • Справка об участии обучающихся в очных конференциях и олимпиадах[74]
  • Справка о подготовке участников окружных конкурсов[75]

3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности
  • Статья «Технопарк»[76]
  • Справка ВУД [77]
  • Информация о предпрофильной программе «Школа экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций»[78]
  • Грамоты класса [79]

3.8 Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
  • Справка о осуществлении экспертной деятельности по проверке олимпиад, участие в проведении ОГЭ и ЕГЭ [80]
  • Информация об участии в составе жюри и счетной комиссии [81]

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
  • Отчет по успеваемости обучающихся [82]

4.2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования, проводимого в порядке, установленном правительством Российской Федерации от 05 августа 2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
  • Справка по результатам ЕГЭ [83]

4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности.
  • Справка о результатах участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. [84]

4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, конкурсы, конференции, выставки, турниры)
  • Справка об участии обучающихся в заочных дистанционных олимпиадах, конкурсах[85]
  • Свидетельство, благодарственное письмо о подготовке обучающихся[86]

4.5 Наличие реализованных значимых инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами
  • Справка об участии в значимых инициативах для организации [87]
  • Информация о предметных декадах, открытых занятиях [88]
  • Диплом участника смотра – конкурса творческих лабораторий [89]
  • Благодарственное письмо за участие и подготовку к Окружному конкурсу по оборонно - массовой и спортивной работе, участие в конкурсе [90]

4.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами
  • Информация по взаимодействию со школьным музеем [91]
  • Благодарственное письмо за организацию летних оздоровительных смен[92]
  • Диплом за участие в работе родительско – педагогического патруля [93]
  • Благодарственное письмо от Природнадзора г. Ханты-Мансийск [94]
  • Информация о взаимодействии с социальными партнерами [95]

4.7 Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
  • Информация опсихологическом сопровождении образовательного процесса [96]
  • Справка о проведении родительских собраний[97]
  • Информация о наставничестве[98]
  • Информация об участии в Совете профилактики[99]