ХМАО -Югра,г.Лангепас

Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
"Средняя  общеобразовательная  школа №3"
ул.Мира, 21
Усманова Римма Амировна
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

Ф.И.О. Усманова Римма Амировна,1969 года рождения.
Место работы: Муниципальное образование городской округ город ЛангепасХанты-Мансийского Автономного округа Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»
Профессия: учитель изобразительного искусства.
Образование:высшее педагогическое, окончила Башкирский государственный педагогический институт (очная форма). Специальность – «Учитель изобразительного искусства, черчения и труд» в 1991году.[1]

1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
  • Удостоверение о повышении квалификации 2013 год [2]
  • Удостоверение о повышении квалификации 2017 год [3]

1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
  • Проект «Рука поддержки»[4]
  • Рабочая программа элективного курса «Графический дизайн»[5]

1.4 Самообразование и профессиональное развитие
  • Рабочая программа «Основы чертежной графики» [6]
  • Рабочая программа «Графический дизайн»[7]
  • Рабочая программа «Основы композиции»[8]
  • Рабочая программа «Основы академического рисунка»[9]
  • Рабочая программа «Народное искусство России» [10]

1.5 Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:
  • Членство в педагогическом сообществе «Инфоурок» [11]


Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1 Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

2.2 Формирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.3 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с образованием обучающихся
  • Школьная научно-практическая конференция «Профильное обучение сегодня - завтра» [12]
  • Информация о проведении открытых интегрированных занятий «Народное искусство России» [13]
  • Информация об организации сотрудничества [14]
  • Справка о проведении курса «Основы чертежной графики» [15]
  • Справка о проведении курса «Основы композиции» [16]
  • Программа внеурочной деятельности «Я исследователь»[17]

2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
  • Информация по организации взаимодействия [18]
  • Справка о разработке программ [19]

2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации
  • Благодарственные письма «За сотрудничество на протяжении многих лет» [20]

2.6 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
  • Участие на родительских собраниях [21]

2.7 Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые значки отличия, достижения на профессиональных уровнях)
  • Почетное звание «Почетный работник общего образования РФ» [22]
  • Почетная грамота «Победитель конкурса лучших учителей РФ» [23]
  • Почетная грамота «За личный вклад в развитие творческого и интеллектуального потенциала молодежи в ХМАО Югре» [24]
  • Свидетельствами «Лауреата премии главы города Лангепаса педагогам, работающим с одаренными детьми муниципальных учреждений города» [25]
  • Благодарственные письма «За плодотворное сотрудничество на протяжении многих лет» [26]
  • Дипломы за подготовку победителей и призеров в различных уровнях конкурсах, олимпиадах и викторинах [27]


Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
  • Рабочие программы по изобразительному искусству [28]
  • Рабочие программы по изобразительному искусству, основам дизайна и МХК [29]
  • Рабочая программа по предмету «Искусство» [30]

3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением ИКТ. Для оценки планируемых результатов
  • Анкетирование «Умеете ли вы учиться?» [31]
  • Индивидуальная образовательная программа [32]

3.3 Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
  • Справки по результатам психодиагностического исследования [33]

3.4 Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.) в работе стажировочных и пилотных площадок
  • Справка о занятости обучающихся во внеурочной деятельности [34]
  • Программа внеурочной деятельности «Народное искусство России» [35]
  • Программа элективного курса «Графический дизайн» [36]
  • Диплом 3 степени во всероссийском фестивале [37]
  • Диплом 1 степени во всероссийском творческом конкурсе авторских проектов за работу «Рука поддержки» [38]

3.5 Трансляция в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет
  • Распространение педагогического опыта [39]

3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, фестивалях, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности
  • Результаты участия в олимпиадах и конкурсах различного уровня [40]

3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности
  • Организация взаимодействия [41]
  • Справка о результативности обучающихся [42]
  • Научно-практическая конференция «Профильное обучение сегодня, завтра» [43]
  • Открытые интегрированные занятия на базе многофункционального отделения «Радуга» ДШИ [44]
  • Справка о сопровождении обучающихся [45]

3.8 Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).
  • Экспертная деятельность по профилю [46]


Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
  • Результаты. Отчеты по показателям [47]

4.2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов системы образования, проводимого в порядке, установленном правительством Российской Федерации от 05 августа 2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
  • Результаты мониторинга. Отчеты по показателям [48]

4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности.
  • Справка о результатах участия обучающихся в очных предметных олимпиадах[49]

4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, конкурсы, конференции, выставки, турниры)
  • Результаты внеурочной деятельности обучающихся [50]

4.5 Наличие реализованных значимых инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами
  • Организация взаимодействия [51]

4.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с коллегами
  • Участие в реализации целевой программы развития школы «Одаренные дети»[52]

4.7 Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
  • Взаимодействия с родителями [53]