ХМАО-Югра,г.Лангепас



Контакты:  

тел.(34669)2-68-35  
  
факс: (34669)2-17-86  
   
е-mail: shkola3l@mail.ru

Схема проезда
Визитная карточка школы
Главная » Файлы » Педагоги » Урванцева А.А.

рекомендации для выполнения в семье на 25.01.2018
24.01.2018, 08:28
1. Письмо: 
"Слова, отвечающие на вопрос какой? какая? какие? (перейдите по ссылке)
Спиши тексты в тетрадь! 

Весна.

Весна. Тёплый денёк. Весело кричат чёрные грачи. Журчат весёлые ручейки. Ребята идут на речку. По воде плывут тяжёлые льдины. Над водой летают неугомонные чайки.

Задание: Списать текст , подчеркнуть волнистой линией слова-признаки.


 

В лесу.

На старом пне сидела сова. Она хлопала большими глазами. С ёлки упала большая шишка. Сова испугалась и улетела в чащу леса.


Задание: Списать текст , подчеркнуть волнистой линией слова-признаки.
 

2. Математика 
Учебник страница 6 № 2,3, примеры под красной линией - письменно, остальное устно

3 Азбука: 
Страница 102
1) Знакомимся с автором М. М. Пришвиным.
    - О чем М. М. Пришвин рассказывал в своих книгах?
2) Прочитать рассказ "Предмайское утро" и ответить на вопросы.
    - Что означает слово зеленя? (всходы озимых и яровых хлебов)
     - О чем и о ком этот рассказ? Это особое произведение, которое не рассказывает о чем-либо, а описывает что-либо. Такие произведения называются ОПИСАНИЯМИ. В таких описаниях много слов, отвечающих на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? 
       - Отвечаем на вопросы: Березы (какие?), почки (какие?), зелень (какая?), дорожки ( какие?)
3) Читаем текст еще раз и отвечаем на вопросы
   - Как автор называет весенние месяцы?
    - Как ты думаешь, почему он их так называет?
4) В конце еще раз читаем текст.

Категория: Урванцева А.А. | Добавил: anna_urvanceva
Просмотров: 90 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]